Бэкграунд
История организации, или бэкграунд (от англ. background – опыт, предыстория), представляет собой биографию фирмы с кратким изложением основных фактов ее существования. Такой вид материала является одним из действующих методов по внедрению и поддержке успешной кампании в СМИ. Бытует ошибочное мнение, что достаточно просто изложить сухие данные о фирме и подать их в несколько редакций. Напротив, подготовка четкого, лаконичного и интересного для представителей масс-медиа сообщения позволяет компании ярко заявить о себе и закрепиться в памяти целевой аудитории.
Особенности подготовки бэкграунда
Данный вид информационного сообщения может существовать в двух вариантах:
- как самостоятельный текст;
- как составляющая часть пресс-релиза для масс-медиа.
По стандартам журналистики он представляет собой информационную справку, посвященную истории фирмы, проекта, реже человека.
Очень часто неопытные сотрудники отдела по работе с общественностью допускают ошибку при написании бэкграунда, когда пытаются разместить в нем полный перечень выпускаемой продукции или подробную историю развития организации с момента ее возникновения. Такой документ плохо заинтересовывает представителей прессы и, как правило, остается без внимания.
Для успешной публикации и использования бэкграунда в процессе написания материала о Вашей компании необходимо, чтобы он содержал лишь некоторые основные факты. Достаточно включить в него дату основания фирмы, главные направления деятельности и ее положение на рынке в настоящее время. Интересными для потенциальных потребителей станут факты о необычных или же социально значимых видах продукции, независимых исследованиях.
В зависимости от информационного повода, которому посвящен пресс-релиз, бэкграунд может быть несколько модифицирован. Иногда можно указать факт, который лишь поверхностно касается деятельности фирмы, но является интересным событием для читателей. Так, уместным будет использование описания предмета, не имеющего отношения к основной продукции или услугам, но упоминающегося в пресс-релизе (например, организация приобрела ценное художественное полотно и передала его музею).
Создадим правильный информационный фон
Специалисты «ARTWELL» разрабатывают бэкграунд для подкрепления заявленной в пресс-релизе новости. Как правило, для этой цели используются выразительные детали, удерживающие внимание читателя до конца текста, от абзаца к абзацу.
Мы учитываем и каноны создания журналистской новости – в своей работе используем точные и лаконичные фразы. Ваши аргументы мы излагаем ярким, живым и ясным языком, избегая при этом употребления непривычных слов иностранного происхождения, терминов и канцеляризмов.
Несмотря на кажущуюся сухость перечисленных фактов истории компании, мы создаем писательскую историю, краткий рассказ о росте и становлении Вашего дела. Полный текст документа печатается на бланке организации с указанием имени PR-менеджера (или специалиста, исполняющего его обязанности) и его контактов для журналистов. Уже на основе этой версии подготавливается краткая версия бэкграунда – 10-12 строчек для использования в пресс-релизе.
Стоит помнить, что у этого вида текста нет заключения или финала. В печати его могут оборвать на любом месте, поэтому разработку бэкграунда лучше всего доверить команде профессионалов, которые каждую фразу материала сделают запоминающейся и побуждающей к дальнейшему прочтению информации.
Если этот текст предназначен для печатных изданий – газет, журналов, бюллетеней новостей, нужно точно знать тематическое направление каждого из них, интересы отдельных редакций и отделов. Именно для этого мы рекомендуем воспользоваться услугой «Мониторинг СМИ», которая увеличит вероятность публикации материала по Вашей информации и повысит отклик потенциальной аудитории.
Маркетологи «ARTWELL» рассчитывают цикл оперативности каждого издания и интенсивность потока Ваших сообщений для каждого издания.
Закрепление в памяти журналистов и потребителей
Результаты грамотного взаимодействия с представителями масс-медиа можно наблюдать уже достаточно быстро. О компании начнут говорить, увеличится узнаваемость и сформируется лояльность как целевой аудитории, так и журналистов.
Вас будут воспринимать как компанию, полезную для общественности, которой можно доверять. Впоследствии эти факторы будут иметь прямое влияние на рост уровня продаж и количества клиентов.
Все эти результаты достижимы в течение нескольких месяцев, если доверить миссию по рекламе и привлечению клиентов специалистам «ARTWELL». В процессе своей работы мы накопили обширный опыт и разработали собственные методики, эффективность которых подтверждают многочисленные успешные проекты.
Для реализации Ваших планов по ведению рекламной кампании в СМИ будут задействованы опытные специалисты нашей команды, имеющие необходимую квалификацию в области работы с печатными масс-медиа.
Предлагаем уже сейчас воспользоваться услугами «ARTWELL» и получить бесплатную консультацию после заполнения формы ниже. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону